тест хорошее отношение к лошадям

1. В каком году было написано стихотворение?


2. Какова основная тема стихотворения?


3. В основе сюжета – падение лошади, вызвавшее смех зевак. Какой прием помогает нам услышать и цокот копыт старой клячи («Гриб. Грабь. Гроб. Груб.»), и звуки толпы («Смех зазвенел и зазвякал», «за зевакой зевака»)?


4. Какова главная проблема, поднятая в стихотворении?


5. Только лирический герой проявляет сочувствие к лошади, только он видит ее слезы: «За каплищей каплища по морде катится, прячется в шерсти…». Как мы называем этот художественный прием?


6. Сочувствие в герое оказалось таким сильным, что он ощутил ……… Дополните.


7. Почему слова поэта, обращенные к лошади, взяты в кавычки?


8. Как слова поддержки лирического героя подействовали на лошадь?


9. Лошадь вновь ощутила себя жеребенком, полным сил. Поэтому и заканчивается стихотворение жизнеутверждающим выводом:


10. Как надо понимать слова стихотворения: «Деточка! Все мы немножко лошади. Каждый из нас по-своему лошадь»?


11. Стихотворение получилось очень прочувствованным благодаря традиционным для Маяковского неологизмам. В каком варианте они перечислены?


12. Главная мысль стихотворения:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *